Формы оплаты

касса

       Поисковое продвижение в Yandex

Не упусти свой шанс

akcia

Продается Лендинг

Продажа и установка входных дверей.
Цена 15 000 руб.
222

Мы Вконтакте

4.jpg

Продвижение в Yandex

yandextopПродвижение в Яндексе (Yandex)

У Вас есть собственный бизнес?! Вы являетесь владельцем корпоративного сайта своей компании?! У Вас возник вопрос: «Насколько важно продвижение сайта в Яндексе для привлечения большего количества клиентов в Вашей сфере деятельности?». Специалисты компании SPS "DIGITAL" однозначно считают, что раскрутка сайта в Яндекс является одной из важнейших составляющих для ведения правильной рекламной кампании Вашего бизнеса.

Особенности раскрутки сайтов в Yandex 

1. Продвижение сайта в Яндексе является поступательным процессом. 

Не надо ждать мгновенного эффекта после момента старта продвижения Вашего проекта. По низкочастотным запросам ощутимый эффект должен появиться через 1,5 – 2 месяца, по среднечастотным запросам – через 3-4 месяца и по высокочастотным запросам через 5-6 месяцев. А если Вы хотите продвигаться по высокочастотным и очень высококонкурентным запросам, то сроки вывода Вашего проекта по таким запросам могут быть существенно больше, чем полгода. 

2. Результаты продвижения сайтов в Яндексе зависят в первую очередь от Вас.

Клиенты, которые считают, что результат продвижения их сайта зависит исключительно от качества работы оптимизационной компании, глубоко ошибаются. Дело в том, что алгоритмы поисковой системы Яндекс очень внимательно относятся к архитектуре Вашего сайта, отслеживают, насколько уникальным является контент на Вашем сайте, как часто он обновляется. В связи с этим, прежде чем начать продвижение своего сайта в поисковой системе Яндекс, Вы должны для себя твердо решить, что готовы принимать активное участие в развитии своего интернет – ресурса согласно требованиям оптимизационной компании. 

3. Не затягивайте сроки согласования этапов продвижения.

Мы не говорим, что после того, как поступил вопрос для согласования от оптимизационной компании, то нужно все свои дела бросить и начать рассмотрение поступившего вопроса. Мы отлично понимаем, что у Вас огромное количество дел в сфере Вашего бизнеса. Однако, в течение 1-3 дней все-таки нужно выделить немного своего драгоценного времени и ответить на вопросы, касающиеся продвижения Вашего любимого сайта. Ведь в конечном итоге затягивания сроков могут обойтись Вам в копеечку. 

4. Не отказывайтесь от рекомендаций по доработкам сайта от SEO-оптимизаторов – ищите компромиссы реализаций.

Свяжитесь с оптимизационной компанией и обсудите альтернативные пути решения возникших разногласий. По крайне мере специалисты компании i-Media всегда готовы вступить в открытый диалог с клиентом и приложат максимум усилий для поиска альтернативных путей в случае возникновения проблемных ситуаций на этапе согласования требований к внутренней оптимизации или доработок Вашего сайта. 

5. Не просите оптимизаторов быстро наращивать ссылочный бюджет.

Мгновенное увеличение объема ссылочной массы на Ваш сайт может привести к санкциям со стороны поисковой системы Yandex и в результате Ваш сайт будет пессимизирован или вообще забанен. Специалисты SEO сферы знают, как правильно и рационально вести работу над внешними факторами продвижения Вашего сайта. В компании i-Media под работой над внешними факторами подразумевается не только размеренная покупка ссылок на Ваш проект с помощью Линкотеки, а также активно используются блоги, статьи, обзоры, вечные и естественные ссылки в качестве инструментов продвижения сайта в Яндексе, рационально распределяя предоставленный нам бюджет Вашего проекта. Поэтому не стоит паниковать, если через месяц после старта проекта Вы видите маленький прирост ссылочной массы на Ваш сайт. Пройдет время и он будет достаточным. Нужно только положиться на профессионализм специалистов по продвижению сайтов и немного подождать. 

6. Просите партнеров размещать ссылки на продвигаемый сайт.

Ваш сайт получает прирост тематической ссылочной массы, которая очень положительно воспринимается при раскрутке сайта в Yandex. Одна подобная ссылка по характеристикам качества может заменить несколько тех, которые Вам подберет оптимизационная компания на своих площадках. Вы отлично понимаете, что SEO специалисты просто не уполномочены общаться с Вашими партнерами по данному вопросу. Таким образом, Ваше участие в работе над внешними факторами продвижения Вашего сайта будет очень приветствоваться. 

7. Согласовывайте все планируемые изменения на сайте с оптимизаторами.

Некоторые доработки очень негативно сказываются на результатах продвижения. В связи с этим, если у Вас возникли идеи по видоизменению Вашего сайта, свяжитесь с SEO специалистами, которые занимаются его продвижением, и обсудите Ваши пожелания к своему сайту. 

В вышеприведенных пунктах кратко описаны основные аспекты оптимизация сайта в Yandex. Приведены убедительные доводы того, что результаты продвижение сайтов очень сильно зависят от желания самого клиента развивать свой любимый сайт согласно требованиям профессионалам SEO.

Контекстная реклама на Яндексе - максимально качественный подбор запросов, составление объявлений для каждого или груп запросов, подбор нужных регионов, уточнение запросов(исключая не нужные). Правильная настройка рекламной кампании для экономии бюджета и максимальной эффективности вложенных денег, отдача, звонки, заявки сразу!

Брендинг на Яндексе - размещение баннера 200*300 по определенным запросам и в нужном регионе.

Размещение в Яндекс адресах и Картах на бесплатной основе, так и платное приоритетное размещение на год.

Бесплатная регистрация некоммерческих ресурсов в Яндекс.Каталоге и платная бессрочная регистрация сайтов, которые соответствуют требованиям и правилам опубликованные на Яндексе.

unnamed

Нужна информация? Звоните
8 (989) 507-77-02
7 дней в неделю с 10:00 до 18:00 

Новый уровень прибыльности

www.sites61.ru

Новинки сайтов

ВЕБ-КАТАЛОГИ

nice

 

3

БИЗНЕС-САЙТЫ

8  

paket min  

LANDING PAGE 

2015 12 27 101512 min