Виды услуг
Цены на услуги
Мы Вконтакте
Контекстная реклама
Вы сами видели её много раз. Контекстная реклама — это текстовый блок или баннер, который появляется рядом с результатами поиска в поисковых системах, а также в каталогах и на сайтах-партнёрах поисковых систем.
Это эффективный инструмент Интернет-рекламы, вот уже несколько лет являющийся одним из наиболее востребованных.
В чём её главные преимущества?
Контекстную рекламу видят только те, кому она действительно может быть интересна — за счёт привязки к поисковым запросам и таргетинга (например, по географическому или временному признакам). Расположенная рядом с результатами поиска, контекстная реклама воспринимается позитивно, так как содержит ответ на вопрос пользователя.
Для контекстной рекламы действует оплата за клики, а не за показы. Таким образом деньги расходуются только на реальные результаты — переходы на сайт.
Контекстная реклама даёт возможность контролировать ход кампании, анализировать её эффективность и оперативно вносить необходимые изменения.
Имея большой опыт работы с контекстной рекламой, мы поможем сформировать список ключевых запросов, по которым будет показываться реклама, спланировать кампанию, составим тексты и разработаем баннеры, разместим рекламу и будем контролировать ход кампании, предоставляя регулярные отчёты.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Показ объявлений в поиске Яндекс по ключевым словам или словосочетаниям.
Настройка кампании в Яндекс.Директ, возможность выбрать регионы или города из списка, выбрать определенное время показов, вычесть не нужные запросы(например -видео -скачать и др.), отключить не нужные площадки из-за которых теряется эффективность всей рекламной кампании, из-за низкой кликабельности,назначить недельный бюджет и др.
Так же можно установить статистику Яндекс.Метрики, назначить цели для чего должен прийти посетитель на сайт и куда попасть или иное, и смотреть насколько эффективно работает реклама, где есть недочёты, которые сразу же можно исправить, постоянно совершенствуя свою рекламную кампанию.
Стоимость перехода на сайт может составлять от 30 копеек и больше в зависимости от конкурентности запроса, региона, эффективности переходов(показателя CTR).
Авансовый платеж для запуска и разработки по официальному тарифу "Беззаботный" составляет 9000 руб.
Стоимость ведения кампании бесплатно (при условии оплаты по тарифу).
Контекстная реклама Google.Adwords
Контекстная реклама в поисковике Гугл значительно отличается от контекстной рекламы в поиске Яндекс.
Объявления показываются так же, как справа так и слева, но стоят они менее уверенно постоянно на одном месте, нежели чем в Яндекс.Директ, поэтому нужно постоянно следить за тем чтобы объявления показывались, и не тратились средства излишне много, так же стоить отключить площадки или же тщательно настроить показы ны них, так как на площадках Гугл партнеров имеют высокую эффективность в плане переходов, но очень маленькую конверсию и очень большие расходы. Не зная как настроить лучше всего их отключить.
Стоимость перехода примерно от 1 рубля,
Авансовый платеж оговаривается индивидуально от 3000 руб.
Стоимость ведения кампании 2000 руб.