Виды услуг
Цены на услуги
Мы Вконтакте
Социальные сети
Продвижение сайтов в социальных сетях
Еще недавно о продвижении сайтов в социальных сетях никто не слышал. Но сегодня этот вид интернет-рекламы стал одним из самых популярных способов раскрутки бизнеса. Каким же образом владельцы сайтов продвигают собственные web-ресурсы среди пользователей социальных сетей? Существует несколько методов; рассмотрим подробнее каждый из них.
Один из самых популярных — создание группы (социальные сети «В контакте», «Одноклассники») или сообщества («Мой Мир»). Цель создания тематической группы — привлечение наибольшего количества пользователей той или иной социальной сети в ряды своих потенциальных клиентов. Если, например, основная аудитория «Контакта» — молодежь от 16 до 25 лет, то наверняка есть смысл создать в нем тематическую группу о сотовых телефонах.
На странице группы Вы можете рассказывать о новых моделях мобильников, о преимуществах того или иного оператора связи — в общем, обо всем, что касается данной темы. Здесь же Вы сможете рассказать о своей компании, о ее достоинствах и дать ссылку на Ваш сайт. Следующим шагом будет рассылка приглашений участникам других аналогичных групп. Чем интереснее будет Ваша страница в социальной сети и чем больше Вы разошлете приглашений — тем эффективнее будет реклама Вашего бизнеса.
Другой, не менее распространенный способ продвижения сайтов в социальных сетях — так называемый «партизанский маркетинг». Суть его заключается в следующем: Вы заходите в тематические группы под видом обычного пользователя, начинаете или продолжаете начатые обсуждения и попутно рассказываете, что пользовались услугами такой-то компании и остались очень довольны. При этом оставляете ссылку на свой web-ресурс — и уже совсем скоро замечаете, что число посетителей Вашего сайта заметно увеличивается.
Есть еще один эффективный способ раскрутки сайтов в социальных сетях. Вы создаете интересный рекламный ролик, размещаете его на своей странице и даете на него ссылку друзьям. Если ролик понравится пользователям, то они сами начнут продвигать его внутри сети, распространяя среди других пользователей.
Все три метода можно использовать как по отдельности, так и комплексно. При этом — никаких расходов, а выгода очевидна!